Доставка

Ждём вас в офисе для выдачи вашего заказа.

Обслуживание ЛВС и СКС

    Техническое обслуживание ЛВС и СКС просто необходимая услуга для поддержания работы офиса. Проблемы с сетями возникают всегда, иногда поломка происходит из-за неумелого обращения, иногда из-за независящих от работников обстоятельств, но в любом случае нужно в кратчайшие сроки восстановить и запустить сеть, иначе компания-заказчик может потерять огромные деньги на простое.

Техническое обслуживание сетей подразумевает следующий перечень работ:

  • проверка и восстановление повреждённых разными способами портов;
  • проведение диагностических работ с портами;
  • укладка и замена старого кросс-шнура в кабельных каналах;
  • проверка и восстановление маркировки на кросс-оборудовании;
  • полная проверка кросс-оборудования на работоспособность, комплектность и безопасность;
  • предоставление отчётов о диагностике, рекомендаций по дальнейшей работе.

Есть вопросы? Закажите бесплатную консультацию у специалиста. по номеру 099 400 5676 скайп: GRANDEST-LG

    Проведение диагностических работ в рабочей сети может показаться бессмысленным, но такие действия предупреждают крупные поломки. Диагностика может выявить проблемные программы, которые замедляют работу всей сети, она помогает бороться с вирусами и мусором, который скапливается при работе. Процесс поиска неисправностей, помогает выявить многие проблемы, отсутствие которых помогло бы оптимизировать работу.

    Обнаруженные во время диагностики проблемы можно легко решить. Восстановительные работы с сетями не занимают много времени. Особенно такие как замена оборудования, кабелей и розеток. Но бывают проблемы и посерьёзнее, например, монтаж дополнительных точек доступа Wi-Fi, расширение офиса с добавлением новых рабочих мест, и конечно же, самая серьёзная проблема – ремонт повреждённых ПК, которые могли иметь ценную информацию.

    Устранение мелких неисправностей обычно происходит на месте, во время их обнаружения. Большие проблемы требуют вписывания их в рабочий график специалистов, что может сказаться на качестве работы всего офиса.

    Чтобы не допустить простоев, выполняется техническое обслуживание сетей. Администраторы занимаются разными мелкими проблемами, которые могут помешать работе: обновлением ПО, настройкой сети, контроль за общими сетевыми ресурсами, проведение профилактических и восстановительных работ. Очень важно научить персонал офиса правильно обращаться с сетевыми ресурсами. Иногда одно неуклюжее действие может остановить работу офиса на несколько часов.

       

ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!   =>

Заключаем Договора комплексного технического и сервисного обслуживания

 офисов и организаций!

 

TOP