Доставка

Ждём вас в офисе для выдачи вашего заказа.

 Техническая поддержка (Service Desk)

    Service Desk – это информационная система для технической поддержки, позволяющая решить проблемы сотрудников с компьютерами, информационными и локальными сетями. Этот элемент ценен для проверки качества работы и эффективности сектора IT на предприятии.

    Предприятия оборудуются сложной и дорогостоящей IT-инфраструктурой, использование и функционирование которой напрямую формирует качество работы всего предприятия. Внедрение системы HelpDesk нашей компанией гарантирует мгновенную реализацию проблем и их предупреждение.

Характеристики и функции системы Service Desk

    Использование Service Desk как центра предоставления услуг в технических вопросах сокращает время на решение проблемы и повышает эффективность деятельности.

Информационные системы Service Desk обеспечивают:

  • единый и понятный механизм для направления запросов и требований к службе поддержки, игнорируя затратные и менее эффективные способы;
  • простой способ создания и выдачи заданий для специалистов;
  • контроль над выполнением заявки и анализ затрачиваемого времени;
  • установка приоритетов в зависимости от пользователей и категории заданного запроса;
  • хранение в базе данных прошлых запросов, что позволяет решить проблемы без создания нового обращения;
  • формирование отчетов по количеству запросов в диапазоне дат.

    Создание отчетов может быть возможным для формальных отношений между отделом IT на предприятии и другими структурами. С использованием Service Desk определяются основные проблемы на предприятии, позволяя по количеству запросов определить их степень важности.

Зачем нужна служба поддержки Service Desk

    Использование в отделах IT Service Desk – это преимущество в работе. Формируется единая точка для входа заявок, позволяя выполнять их классификацию. Заявки остаются в базе данных и не теряются, позволяя повторно решить одну и ту же проблему без создания нового запроса.

    Чтобы выполнить оценку производительности Service Desk мы используем измеримые показатели. Количество заявок за заданный период, среднее время решения проблемы по одной заявке, количество заявок, решенные дистанционно и т.д. Стоимость заявки можно рассчитывать по-разному: заработок для специалиста, выполнившего заявку или цена убытка для предприятия.

    Руководитель анализирует загруженность службы поддержки и скорость выполнения заявок. Эффективное управление службой поддержки с помощью Service Desk повышает эффективность всех отделов на предприятии, использующие IT-технологии.

    Компания «Грандест» предлагает свои услуги по внедрению технологии Service Desk на новых и действующих предприятиях. Стоимость высчитывается индивидуально в зависимости от требований и объёмов.

ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!   =>

Заключаем Договора комплексного технического и сервисного обслуживания

 офисов и организаций!

TOP